С победой Октябрьской революции на заводе произошли перемены: в 1918 г. он был национализирован, а в 1922 году ему было присвоено имя "Гидравлика”. Даже в тяжелые годы Гражданской войны и послевоенной разрухи завод оставался в числе действующих предприятий и был единственным государственным предприятием на всем Северо-западе страны, выполнявшим водопроводные, отопительные и вентиляционные работы. Несмотря на относительно небольшие размеры, завод был своеобразной фирмой, которая вела проектные работы, сама изготовляла необходимое оборудование и монтировала его на местах силами своих рабочих. Не последнюю роль в этом сыграло то обстоятельство, что во главе заводской технической мысли на протяжении десятков лет стояли крупнейшие специалисты в области водоснабжения, теплотехники и вентиляции. С 1903 по 1921 г. директором-распорядителем завода был Б.К. Правдзик, профессор, а впоследствии директор института Гражданских инженеров (СПбГАСУ). В 1921 году его сменил на посту директора завода другой профессор этого же института - Михаил Георгиевич Мельников. Обладая большой эрудицией, Мельников неоднократно привлекался в качестве члена правительственных комиссий, эксперта и консультанта при решении различных вопросов строительства.
Когда развернулось строительство "Уралмаша", заводу "Гидравлика" было поручено вести на этом строительстве все работы по пароводопроводу, отоплению и вентиляции. На "Уралмаш" выехал заводской цех в составе трехсот человек во главе с коммунистом Фомой Прокоповым. Задание было выполнено в срок.
Подобные же работы заводской коллектив вел в самых различных городах СССР: на Волховстрое и в Астрахани, на Челябинском заводе ферросплавов и на "Сибкомбайне", на строительстве Турксиба и в Комсомольске-на-Амуре. Везде рабочие завода оставляли после себя не только смонтированное оборудование, но и подготовленных квалифицированных кадров из местных рабочих.
В августе 1933 г. группа работников завода во главе с инженером Б.Я. Озол принимала участие в пробной продувке при помощи заводского оборудования стратостата "Осоавиахим-1”, на котором впоследствии советские стратонавты П, Федосеенко, А. Васенко и И. Усыскин достигли высоты 22 000 метров.
В 1939 году, после многочисленных реорганизаций, завод получил новое направление производства - приборостроение. Однако освоению нового профиля помешала Великая Отечественная Война. В годы войны завод выполнял в блокадном Ленинграде важные оборонные заказы: изготовлял взрыватели для авиабомб, стабилизаторы мин к 82-миллиметровым и гвардейским минометам, запасные инструменты и принадлежности к пулеметам.